Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лукина, Н. В. - Формирование библиографических умений – фактор развития самостоятельного чтения обучающихся с нар...

    Лукина, Н. В. - Формирование библиографических умений – фактор развития самостоятельного чтения обучающихся с нар...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лукина, Н. В.
    Формирование библиографических умений – фактор развития самостоятельного чтения обучающихся с нар... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лукина, Н. В.
    Формирование библиографических умений – фактор развития самостоятельного чтения обучающихся с нарушением слуха : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Кафедра олигофренопедагогики. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 53 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594849. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 47-52. – На рус. яз.

    В данной научно-исследовательской работе рассматриваются теория и методика развития самостоятельного чтения младших школьников с нарушением слуха, особенности овладения ими библиографическими знаниями и умениями. Актуальность исследования заключается в том, что современная система образования включает в себя такие основные принципы как гуманистический характер образования, единство федерального, культурного и образовательного пространства и общедоступность образования. С учетом этих принципов специальная школа решает задачу – чтобы учащиеся с нарушением слуха получили образование максимально приближенное к образованию массовых школ. Чтение здесь выступает в роли средства к получению знаний и является одной из главных составляющих образовательного процесса. Поэтому, для ребенка с нарушением слуха важно формирование читательских и библиографических умений.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159