Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гарифуллина, Г. Ф. - Научно-методическое сопровождение внедрения и использования профессионального стандарта «педагог»...

    Гарифуллина, Г. Ф. - Научно-методическое сопровождение внедрения и использования профессионального стандарта «педагог»...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гарифуллина, Г. Ф.
    Научно-методическое сопровождение внедрения и использования профессионального стандарта «педагог»... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гарифуллина, Г. Ф.
    Научно-методическое сопровождение внедрения и использования профессионального стандарта «педагог» в образовании : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы ; Институт исторического, правового и социально-гуманитарного образования ; Кафедра права и обществознания. – Уфа : [Б. и.], 2020. – 84 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594843. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-84. – На рус. яз.

    Современное положение деятельности педагога отмечено нередким и большим внедрением различного рода нововведений. Данный процесс разъясняется тем, собственно что в этот этап российская система образования переживает процесс модернизации, целями которого считаются: повышение качества образования, соответствие его современным общественным и мировым тенденциям, совершенствование критерий труда педагогов. Впрочем, не беря во внимание положительные цели внедряемых нововведений, современный педагог оказывается в трудной профессиональной ситуации. Так как многочисленные нововведения постоянно требуют от учителей изучения концептуальных новшеств, конфигурации списка и основ ведения документации, прохождения курсов переподготовки и т. д. В связи с данным многие исследователи отмечают наличие проблемы чрезмерной загруженности педагогов.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159