Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ногай, Е. А. - Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стра...

    Ногай, Е. А. - Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стра...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ногай, Е. А.
    Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стра... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ногай, Е. А.
    Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стратегий торгово-развлекательных центров : студенческая научная работа / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова ; Социологический факультет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 121 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594640. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 112-121. – На рус. яз.

    Современная российская экономика восстанавливается после значительного спада, однако ее рост остается неустойчивым. Длительная рецессия отразилась как на потребительском поведении, так и на возможностях производителей. Потребительский рынок претерпевает серьезные изменения: традиционные «драйверы» (одежда, обувь, электроника) демонстрируют минимальные темпы роста, что говорит о качественном изменении не только в модели потребительского поведения, но также и в отношении к совершаемым покупкам. Компании, которые в начале рецессии в значительной мере надеялись на быстрое восстановление и проводили главным образом лишь тактические изменения, теперь осознают необходимость серьезных структурных изменений своей бизнес-модели. Но достижения в области технологий продлили «золотой век» потребления, предоставляя доступ к товарам и услугам глобального рынка для каждого человека с телефоном в любое время.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159