Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шарипова, К. Р. - Разработка контрольно-оценочных средств по теме «Финансовое посредничество»

    Шарипова, К. Р. - Разработка контрольно-оценочных средств по теме «Финансовое посредничество»

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шарипова, К. Р.
    Разработка контрольно-оценочных средств по теме «Финансовое посредничество» : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шарипова, К. Р.
    Разработка контрольно-оценочных средств по теме «Финансовое посредничество» : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Оренбургский государственный педагогический университет ; Институт естествознания и экономики ; Кафедра экономической теории и прикладной экономики. – Оренбург : [Б. и.], 2019. – 55 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594459. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-55. – На рус. яз.

    В современных условиях модернизации особое значение имеет проблема качества образования. Для контроля качества подготовки будущих специалистов необходимо построение объективной системы оценки результатов обучения, то есть необходимо проектирование, создание и использование оценочных средств. Введение ФГОС повлекло за собой необходимость создания не только учебно-программной документации, но и контрольно-оценочных средств, которые призваны фиксировать не только уровень знаний, умений, но и нацелены на выявление сформированности общих и профессиональных компетенций обучающихся. Также контрольно-оценочные средства должны основываться на требованиях ФГОС СПО, ОПОП, учебному плану и рабочей программе. Контрольно-оценочные средства позволяют регулярно проверять, диагностировать, корректировать процесс обучения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159