Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лукьянова, Г. А. - Формирование представлений старших дошкольников о современных гаджетах

    Лукьянова, Г. А. - Формирование представлений старших дошкольников о современных гаджетах

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лукьянова, Г. А.
    Формирование представлений старших дошкольников о современных гаджетах : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лукьянова, Г. А.
    Формирование представлений старших дошкольников о современных гаджетах : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова ; Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры. – Архангельск : [Б. и.], 2019. – 58 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594445. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 49-52. – На рус. яз.

    Цель работы – изучить особенности формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о современных гаджетах. Структура ВКР: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В ходе изучения и теоретического анализа психолого-педагогической литературы нами была раскрыта проблема формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о современных гаджетах, также изучены и представлены различные подходы к характеристике понятия «гаджет» и, в свою, очередь была описана современная картина, касающаяся современных гаджетов и особенности их влияния на детей старшего дошкольного возраста на сегодняшний день. Во второй главе работы посредством опытно-экспериментальной работы реализована проверка выдвинутой ранее гипотезы, рассмотрены диагностические методы и методики формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о современных гаджетах, наряду с этим разработана соответствующая программа развития. Кроме того, были разработаны и представлены рекомендации для родителей, касающиеся выбора качественного контента для проведения досуга дошкольников.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159