Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Казакова, А. И. - Игра как средство формирования морфологической стороны речи дошкольников

    Казакова, А. И. - Игра как средство формирования морфологической стороны речи дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Казакова, А. И.
    Игра как средство формирования морфологической стороны речи дошкольников : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Казакова, А. И.
    Игра как средство формирования морфологической стороны речи дошкольников : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского ; Гуманитарно-педагогическая академия ; Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования ; Кафедра педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных заведений. – Ялта : [Б. и.], 2020. – 82 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594438. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-72. – На рус. яз.

    Актуальность темы: дошкольные образовательные организации Республики Крым и России, в целом, поставили перед собой задачу более эффективной подготовки детей. В государственных документах (Законы Российской Федерации «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Программа «От рождения до школы») подчеркивается необходимость создания базы теоретических знаний, а затем обучения дошкольников грамотно и умело пользоваться полученным фундаментом.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159