Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лушин, Д. В. - Применение теории графов в оценке результатов обучения и автоматизация процесса оценивания резуль...

    Лушин, Д. В. - Применение теории графов в оценке результатов обучения и автоматизация процесса оценивания резуль...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лушин, Д. В.
    Применение теории графов в оценке результатов обучения и автоматизация процесса оценивания резуль... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лушин, Д. В.
    Применение теории графов в оценке результатов обучения и автоматизация процесса оценивания результатов обучения : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевскогo ; Кафедра информационных систем и технологий в обучении. – Саратов : [Б. и.], 2019. – 66 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594240. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-64. – На рус. яз.

    Актуальность темы исследования: в современном образовании наблюдается тенденция роста учебной нагрузки у обучаемых при всѐ возрастающей недоученности выпускников. Таким образом, реформы российского образования, проекты образовательных стандартов РФ нового поколения, а также инновационных образовательных программ, разработанных вузами в рамках Концепции развития образовании на 2016-2020 годы, ориентированы на использование компетентностного подхода. Противники компетентностного подхода отмечают его сдерживающий, минимизирующий характер, суженный требованиями рынка труда, направленность подготовки выпускников, подрыв академической свободы преподавания.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159