Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Петрова, Д. В. - Снижение уровня ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями

    Петрова, Д. В. - Снижение уровня ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Петрова, Д. В.
    Снижение уровня ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Петрова, Д. В.
    Снижение уровня ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями : студенческая научная работа / Департамент образования и науки города Москвы ; Московский городской педагогический университет ; Дирекция образовательных программ. – Москва : [Б. и.], 2020. – 111 с. : табл., граф., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 80-86. – На рус. яз.

    В данной выпускной квалификационной работе представлен обзор научной литературы, посвященной проблемам ситуативной тревожности, рассмотрены концептуальные подходы к выявлению факторов ситуативной тревожности и технологий их регулирования, определены условия возникновения ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями, а также разработан и апробирован тренинг для развития эмоционального интеллекта у обучающихся хореографического отделения подросткового возраста. В практической части работы выявлены особенности проявления тревожности у подростков с хореографическими способностями, установлена взаимосвязь эффективности деятельности и ситуативной тревожности. Основной акцент сделан на тренинг, основанный на одной из концепций эмоционального интеллекта и направленный на снижение уровня ситуативной тревожности подростков с хореографическими способностями.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159