Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хорошевская, М. А. - Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов

    Хорошевская, М. А. - Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Хорошевская, М. А.
    Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Хорошевская, М. А.
    Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов : студенческая научная работа / Петрозаводский Государственный Университет ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра теории и методики начального образования. – Петрозаводск : [Б. и.], 2020. – 40 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Окружающая современного ученика среда, Интернет, телевидение предлагают более актуальные способы подачи информации. У современного ребенка преобладает визуальное мышление, и этот факт нельзя игнорировать. Использование техники скетчноутинг позволяет обучающимся быстрее и легче усваивать учебный материал, а также делает его наглядным и более интересным. Однако данная техника почти не применяется учителями начальных классов на практике. Таким образом, вопрос создания скетч-заметок с целью быстрого усвоения учебного материала на уроках становится актуальным.В работе изучены возможности использования техники скетчноутинг в качестве способа усвоения учебного материала младшими школьниками.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159