Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кузнецова, Я. О. - Методы коррекции копинг-стратегий подростков в ситуации кибербуллинга

    Кузнецова, Я. О. - Методы коррекции копинг-стратегий подростков в ситуации кибербуллинга

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кузнецова, Я. О.
    Методы коррекции копинг-стратегий подростков в ситуации кибербуллинга : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кузнецова, Я. О.
    Методы коррекции копинг-стратегий подростков в ситуации кибербуллинга : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 104 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578101. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 80-87. – На рус. яз.

    Социальная ситуация в России характеризуется как кризисная, нестабильная. Разрушение фундамента морально-этических норм и низкая степень регулируемости правовых аспектов повлияли на аномалии личностного развития человека. Подростки, чрезмерно увлеченные времяпровождением в социальных сетях подвержены кибербуллингу. Социальное бойкотирование подростков с помощью различных интернет–серверов может привести к различным аддиктивным и девиантным вариантам поведения. Выбор адекватных копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга, способствует преодолению стрессовых ситуаций и снижению виктимизации личности. Эффективность тренинга уверенности в себе заключается в том, что он направлен на развитие независимости и ответственности за свое поведение. В работе дано теоретическое и эмпирическое обоснование методам коррекции копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159