Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Котова, Ю. А. - Педагогические условия формирования экологических представлений у младших школьников во внеурочно...

    Котова, Ю. А. - Педагогические условия формирования экологических представлений у младших школьников во внеурочно...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Котова, Ю. А.
    Педагогические условия формирования экологических представлений у младших школьников во внеурочно... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Котова, Ю. А.
    Педагогические условия формирования экологических представлений у младших школьников во внеурочной деятельности : студенческая научная работа. – Елец : [Б. и.], 2020. – 71 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578072. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-66. – На рус. яз.

    В Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, отмечается значимость осмысления и осознания младшими школьниками целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; освоения доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); развития навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире, а без сформированных экологических представлений у обучающихся в начальной школе – это весьма затруднительно. В свою очередь, для успешного формирования экологических представлений у младших школьников необходимо создание особых педагогических условий. Одно из условий - грамотная организация внеурочной деятельности экологической направленности.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159