Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Головицына, М. В. - Информационные технологии в экономике

    Головицына, М. В. - Информационные технологии в экономике

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Головицына, М. В.
    Информационные технологии в экономике : курс лекций
    Издательство: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Головицына, М. В.
    Информационные технологии в экономике : курс лекций. – 2-е изд., исправ. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 590 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578041. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 588 - 589. – На рус. яз.

    В курсе рассмотрены классические понятия вопросов планирования и управления в производстве, отображены эти понятия в свете новых информационных технологий, тенденции их развития и применения в экономике. В экономике быстрыми темпами развивается и начинает преобладать электронный бизнес, т.е. бизнес, в основном базирующийся на информационных технологиях и использующий информационную супермагистраль. Заметно сокращается продолжительность жизненного цикла товаров, технологий, технологических укладов. Все большее значение в экономике приобретают неравновесные процессы и положительная обратная связь. Тенденция глобализации, легкость перемещения капиталов через границы государств, "информатизация" экономики и прочие факторы оказывают качественное влияние на формирование взаимоотношений между хозяйствующими субъектами на рынке.


    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159