Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Смольянинов, В. А. - Совершенствование информационной системы организации на основе внедрения CRM-технологии: (на прим...

    Смольянинов, В. А. - Совершенствование информационной системы организации на основе внедрения CRM-технологии: (на прим...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Смольянинов, В. А.
    Совершенствование информационной системы организации на основе внедрения CRM-технологии: (на прим... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Смольянинов, В. А.
    Совершенствование информационной системы организации на основе внедрения CRM-технологии: (на примере «ИП Шабанов А.В.», г. Калуга) : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского ; Физико-технологический институт ; Кафедра экономики. – Калуга : [Б. и.], 2019. – 97 с. : табл., граф., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578004. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-88. – На рус. яз.

    В настоящее время большинство организаций используют возможности информационных технологий для своего функционирования. Для повышения экономического эффекта коммерческой деятельности организация использует CRM-технологии, в разы, упрощающие как управление взаимоотношениями с клиентами, так и взаимодействие с поставщиками.В нынешних условиях ужесточения конкуренции и роста требований улучшения качества обслуживания клиентов, организации внедряют в свою деятельность специализированные системы управления взаимоотношениями с клиентами – CRM-системы, которые помогают сохранить свои конкурентные преимущества.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159