Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Товсултанова, Л. Б. - Развитие у младших школьников умения классифицировать на уроках математики

    Товсултанова, Л. Б. - Развитие у младших школьников умения классифицировать на уроках математики

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Товсултанова, Л. Б.
    Развитие у младших школьников умения классифицировать на уроках математики : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Товсултанова, Л. Б.
    Развитие у младших школьников умения классифицировать на уроках математики : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Петрозаводский Государственный Университет ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра теории и методики начального образования. – Петрозаводск : [Б. и.], 2019. – 40 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577667. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 37-39. – На рус. яз.

    Умение классифицировать — важная составляющая логического мышления. Классификация делает мышление более строгим и точным. Благодаря классификации ребенок учится упорядочивать объекты и свои знания о них. Овладение младшими школьниками операцией классификации — это один из критериев сформированности общеучебных универсальных действий и универсальных логических действий.Объект исследования: процесс развития у младших школьников умения классифицировать.Предмет исследования: комплекс заданий для уроков математики, направленный на развитие у младших школьников умения классифицировать.Цель исследования: изучить и апробировать различные подходы к развитию умения классифицировать у младших школьников.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159