Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Воробьева, Д. В. - Особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период ада...

    Воробьева, Д. В. - Особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период ада...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Воробьева, Д. В.
    Особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период ада... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Воробьева, Д. В.
    Особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова ; Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ; Кафедра психологии и педагогики детства. – Архангельск : [Б. и.], 2019. – 65 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577652. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-65. – На рус. яз.

    Цель исследования: изучить особенности развития социально-коммуникативной компетентности у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду. На основе анализа литературы по проблеме развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду изучена сущность понятий компетентность, социально-коммуникативная компетентность, рассмотрено понятие адаптация к детскому саду как психолого-педагогическое явление. Выделены и охарактеризованы особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду.В экспериментальной части работы выявлен уровень социально-коммуникативной компетентности младших дошкольников на констатирующем этапе исследования разработана и реализована программа развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду, проведен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159