Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Табаргин, Ю. А. - Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью

    Табаргин, Ю. А. - Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Табаргин, Ю. А.
    Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Табаргин, Ю. А.
    Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова ; Кемеровский институт (Филиал). – Кемерово : [Б. и.], 2019. – 77 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577634. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-77. – На рус. яз.

    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, списка литературы, приложений.Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.Первая часть «Теоретические основы рекламной деятельности» раскрывает особенности организации рекламного бизнеса, методы оценки его эффективности.Вторая часть «Анализ экономических и финансовых показателей и управления рекламной деятельностью ООО «Студия деловых сувениров»» сдержит общие сведения о предприятии, анализы технико-экономических показателей, финансовых результатов деятельности, финансового состояния предприятия.Третья часть «Предложения и рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельностью ООО «Студия деловых сувениров» содержит описание выявленных проблем, пути их решения, и социальный и экономический эффекты.В заключении приведены основные выводы, полученные в результате прове денного исследования.Общий объем работы составляет 77 страниц.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159