Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Халиуллина, Ю. А. - Модель профессионализма преподавателя права в системе СПО

    Халиуллина, Ю. А. - Модель профессионализма преподавателя права в системе СПО

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Халиуллина, Ю. А.
    Модель профессионализма преподавателя права в системе СПО : монография
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Халиуллина, Ю. А.
    Модель профессионализма преподавателя права в системе СПО : монография. – Первоуральск : [Б. и.], 2019. – 14 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570114. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Современное качество содержания образования основано на формировании компетенций. В ходе обучения студенты должны приобрести профессиональные компетенции и развить общие компетенции. В рамках одного из подходов компетентность связывают с понятием социализации личности. С этой точки зрения, компетентность представляет собой «уровень обученности социальным и индивидуальным формам активности, позволяющий индивиду в рамках своих способностей и статуса успешно функционировать в обществе»; «меру понимания окружающего мира и адекватность взаимодействия с ним». Исходя из проведенного анализа сущности категории «компетентность», можно придти к выводу, что природа «компетенций» имеет в себе три составляющих. Первое - социальное направление. В этом смысле компетенции являются условием интеграции в социуме. Второе - личностное направление, поскольку природа компетентности обеспечивает самореализацию личности. И, наконец, компетенция является характеристикой категории «деятельность».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159