Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Окунцева, А. А. - Оценка эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы: выпускная квалификацио...

    Окунцева, А. А. - Оценка эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы: выпускная квалификацио...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Окунцева, А. А.
    Оценка эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы: выпускная квалификацио... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Окунцева, А. А.
    Оценка эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Высшая школа экономики ; Факультет Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 125 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563822. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83-89. – На рус. яз.

    Магистерская диссертация посвящена оценке эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы. В первой части работы даётся авторское определение Интернет-маркетинга, проводится сравнительный анализ понятий SMM (social media marketing). Выделяются тенденции в сфере SMM. Кроме того, рассматриваются особенности продвижения в социальных сетях «Вконтакте», «Instagram», «Facebook». Осуществляется критический анализ к подходам определения «блоггинг», на основе чего, даётся авторское определение. Также даётся характеристика блоггинга как инструмента маркетинга. Во второй части работы рассматривается состояние рынка одежды pole dance в России и За рубежом. Проводится ситуационный анализ для компании «OkSA». Анализируются общие показатели вовлеченности в социальных сетях и показатели посещения сайтов ключевых игроков на Российском и За рубежном рынках. Составляется портрет целевого потребителя одежды pole dance и карта клиентского пути. Проводится анализ существующей рекламной кампании интернет-магазина «OkSA». В третьей части работы описывается практическая часть, а именно исследование по выявлению эффективного формата рекламы, применяемого в Инстаграм-блоггинге: эксперимент и опрос. Осуществляется построение линейной регрессии, оценка экономической эффективности, кластерный анализ. Даются научно-практические рекомендации по продвижению через Инстаграм-блоггеров компаниям, работающим на рынке одежды pole dance.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159