Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Руднева, Т. С. - Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» н...

    Руднева, Т. С. - Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» н...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Руднева, Т. С.
    Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» н... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Руднева, Т. С.
    Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; Высшая школа сервиса и торговли. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 94 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563809. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 90-91. – На рус. яз.

    В рамках работы был проведен анализ рынка продовольственных сетей в Санкт-Петербурге, выделены основные конкуренты розничной сети «ФУД-Компани СПб» и дана ее организационно-экономическая характеристика. Описаны основные бизнес-процессы предприятия, приведена их декомпозиция. Была проведена оценка показателей эффективности бизнес-процесса «Управление продажами». Качественные показатели оценивались с помощью проведения опроса покупателей магазина, количественные показатели были рассчитаны, исходя из данных, полученных на предприятии. По результатам анализа бизнес-процесса «Управление продажами» были выявлены основные проблемы и разработан комплекс мер по их устранению. Приведено экономическое обоснование предложенного проекта мероприятий, который приведет к повышению чистой прибыли предприятия «ФУД-Компани СПб».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159