Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Куприянова, А. А. - Формирование программы повышения привлекательности организации на рынке труда: выпускная квалифик...

    Куприянова, А. А. - Формирование программы повышения привлекательности организации на рынке труда: выпускная квалифик...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Куприянова, А. А.
    Формирование программы повышения привлекательности организации на рынке труда: выпускная квалифик... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Куприянова, А. А.
    Формирование программы повышения привлекательности организации на рынке труда: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Международный институт рынка ; Факультет заочного обучения ; Кафедра менеджмента. – Самара : [Б. и.], 2019. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563808. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 84-90. – На рус. яз.

    Базой исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Мода», далее бутик одежды и обуви «Tuiggi».Введение обосновывает выбор темы, ставит цель и задачи исследования, выделяет объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические и методические основы рынка труда, понятие, виды, структура, элементы, функции, а также рассмотрены модели и принципы. Вторая глава посвящена общей характеристике и анализу работы по привлечению персонала в организацию ООО «Мода». В третьей главе разработаны основные направления совершенствования деятельности по формированию программы для привлечения кандидатов в организацию ООО «Мода».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159