Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Моисеева, А. С. - Совершенствование системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере турагентства «...

    Моисеева, А. С. - Совершенствование системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере турагентства «...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Моисеева, А. С.
    Совершенствование системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере турагентства «... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Моисеева, А. С.
    Совершенствование системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере турагентства «АннаТур») в рамках дипломного проектирования в области фундаментальных и поисковых исследований: бакалаврская работа : студенческая научная работа / Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых ; Факультет экономики и менеджмента ; Кафедра экономики. – Муром : [Б. и.], 2019. – 127 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563767. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 108-112. – На рус. яз.

    В первой главе изучена технология и организация обслуживания клиентов при продаже туристского продукта. Рассмотрена нормативно-правовая база регулирующая деятельность туристских организаций. Приведена классификация факторов, определяющих уровень обслуживания клиентов, изучены методы оценки эффективности организации работы турфирмы с клиентами. Определены основные направления совершенствования обслуживания клиентов при продаже трпродукта.Во второй главе дана краткая характеристика турфирмы, проведен анализ состава и структуры услуг с позиции обеспечения потребителей, качества услуг турфирмы, технологий доведения продукта до потребителей, анализ и сегментация потребителей туристских услуг, клиентской базы и клиентоориентированности персонала, изучены сильные и слабые стороны туристского предприятия.В третьей главе разработана программа по повышению квалификации и мотивации персонала турагентства, мероприятие по обновлению материально-технической базы, программа по внедрению автоматизированной системы учета деятельности турагентства, проведены расчеты экономической эффективности предлагаемых мер.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159