Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лущиков, В. - Реклама в видеоблогах как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа

    Лущиков, В. - Реклама в видеоблогах как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лущиков, В.
    Реклама в видеоблогах как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лущиков, В.
    Реклама в видеоблогах как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского ; Факультет филологии и медиакоммуникаций ; Кафедра теоретической и прикладной лингвистики. – Омск : [Б. и.], 2018. – 122 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563734. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 114-122. – На рус. яз.

    Рассматриваются форматы рекламных интеграций в видеоблоги, преимущества видеоблогинга как канала продвижения рекламной информации; особое внимание уделено вербальным и невербальным элементам речевого поведения видеоблогеров в процессе рекламных интеграций. Актуальность изучения основных форматов интеграции рекламы в видеоблоги обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, это растущая популярность размещения рекламы в видеоблогах: учитывая факт популярности видеоблогинга, современные коммерческие компании обратили свое внимание на коммуникацию с видеоблогерами, чтобы использовать популярный медиаресурс в рекламных и маркетинговых целях. При этом необходимо отметить, что коммуникационный ресурс видеоблогинга в России открыт сравнительно недавно и является достаточно новым объектом исследования. Во-вторых, при всей популярности видеоблогинга многие компании до сих пор не доверяют блогерам и не владеют технологией выстраивания эффективной коммуникации с аудиторией. Вместе с тем реклама, грамотно размещенная в видеоблогах, может стать достаточно эффективной: рекламодатели, активно использующие данный канал взаимодействия, отмечают успешность осуществленных рекламных интеграций.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159