Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гоптарева, А. В. - Дизайн-проект фирменного стиля ИП "Крестьянское фермерское хозяйство": выпускная квалификационная...

    Гоптарева, А. В. - Дизайн-проект фирменного стиля ИП "Крестьянское фермерское хозяйство": выпускная квалификационная...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гоптарева, А. В.
    Дизайн-проект фирменного стиля ИП "Крестьянское фермерское хозяйство": выпускная квалификационная... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гоптарева, А. В.
    Дизайн-проект фирменного стиля ИП "Крестьянское фермерское хозяйство": выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Факультет философии, культурологии и искусства ; Кафедра культурологии и искусства. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 54 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563714. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 46-47. – На рус. яз.

    Тема выпускной квалификационной работы: «Дизайн-проект фирменного стиля ИП «Крестьянское фермерское хозяйство». Объем и структура исследования: работа состоит из введения, оглавления с нумерацией страниц, двух глав, заключения, списка источников, приложения. В первой главе дипломной работы рассказывается о фирменном стиле, его функциях, ключевых константах и базовых элементах. Во второй главе уделено внимание анализу целевой аудитории и анализу графических решений фирменного стиля компаний фермерского хозяйства. Также эта глава посвящена реализации проекта. Здесь приведено концептуальное обоснование разработки айдентики сельскохозяйственного предприятия «КФХ» и описан процесс создания логотипа и основных фирменных носителей. Общий объем работы 54 страницы


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159