Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Браун, В. А. - Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуни...

    Браун, В. А. - Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуни...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Браун, В. А.
    Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуни... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Браун, В. А.
    Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере стоматологии ООО «Данта»): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Волгоградский государственный университет ; Институт управления и региональной экономики ; Кафедра маркетинга. – Волгоград : [Б. и.], 2018. – 65 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563712. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-52. – На рус. яз.

    Эффективное применение средств коммуникационной политики является определяющим фактором успеха любого предприятия на рынке. Так как современный потребитель получает информацию из СМИ, рекламы, социальных сетей и т.д., компании для привлечения внимания к своим рекламным и информационным сообщениям должны разумно оценивать значение и ценность предоставляемой ими информации. Грамотно организованная коммуникация должна привести к той реакции потребителя, которая была запланирована рекламодателем. Направленная на интересы организации коммуникация представляет собой процесс передачи информации в том или ином виде с целью продвижения товаров и услуг.Актуальность построения коммуникационной стратегии обусловлена теми преимуществами, которые правильно построенная коммуникационная стратегия даёт предприятию. Среди них в первую очередь выделяют такие, как увеличение объёма продаж, что является следствием привлечения новых потребителей и, следовательно, повышение прибыли; создание благоприятного имиджа компании и её услуг или товаров в сознании потенциальных клиентов; формирование знаний потенциальных потребителей об услугах, предоставляемых компанией.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159