Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Горбачева, Т. О. - Методика изучения волшебных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе (на примере с...

    Горбачева, Т. О. - Методика изучения волшебных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе (на примере с...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Горбачева, Т. О.
    Методика изучения волшебных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе (на примере с... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Горбачева, Т. О.
    Методика изучения волшебных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе (на примере сравнения Сказок разных народов): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Институт детства ; Факультет начального образования. – Москва : [Б. и.], 2019. – 89 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563697. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 84-89. – На рус. яз.

    За последнее десятилетие наблюдается негативная тенденция в обществе к снижению уровня интереса к книге и чтению в целом. Причём это затронуло всех – взрослых, а в особенности детей. Стало давно известно и понятно, что связано это с прорывом в сфере информационных технологий, с помощью которых то, что раньше нужно было искать, вычитывать и самостоятельно анализировать, теперь визуализируется в фото-, видео- и аудиоматериалах, обрабатывается «машиной» и находится в лёгком доступе – по щелчку мыши. Такая «эволюция» не только грозит исчезновением текстов и книги в своём традиционном виде, но уже отрицательно проявляется в обострённой форме у младших школьников: их уровень личностной культуры заметно снижен, литературный опыт скуднее с каждым годом - ограничивается произведениями из базовых учебников, пропадает и интерес к процессу чтения, а тем более к самостоятельному анализу и пониманию текста.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159