Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бояршинова, Н. П. - Эмоциональная сфера старших дошкольников в зависимости от характера развития игровой деятельности...

    Бояршинова, Н. П. - Эмоциональная сфера старших дошкольников в зависимости от характера развития игровой деятельности...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бояршинова, Н. П.
    Эмоциональная сфера старших дошкольников в зависимости от характера развития игровой деятельности... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бояршинова, Н. П.
    Эмоциональная сфера старших дошкольников в зависимости от характера развития игровой деятельности: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Факультет психологии ; Кафедра практической психологии. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 79 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563696. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-76. – На рус. яз.

    Старший дошкольный возраст – период интенсивного развития личности, благоприятный для развития эмоциональной сферы. В старшем дошкольном возрасте формируются базовые эмоциональные новообразования: способность к распознаванию эмоций; эмоциональная децентрация (способность понимать эмоциональные состояния других людей); эмоциональное предвосхищение (способность предвидеть последствия своих поступков); произвольная регуляция эмоций (способность управлять своим поведением в разных ситуациях); язык эмоций (осознание эмоций) (Изотова, 2014).Игра для ребенка – это естественная и «мягкая» среда для развития эмоциональной сферы. В ней дети учатся проживать и ощущать разные чувства, регулировать свое поведение, в ней формируются ценности и установки (Кабрюшкина, 2014).


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159