Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Холманская, В. Г. - Развитие умения осуществлять девиантологический анализ игровой продукции у родителей детей дошкол...

    Холманская, В. Г. - Развитие умения осуществлять девиантологический анализ игровой продукции у родителей детей дошкол...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Холманская, В. Г.
    Развитие умения осуществлять девиантологический анализ игровой продукции у родителей детей дошкол... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Холманская, В. Г.
    Развитие умения осуществлять девиантологический анализ игровой продукции у родителей детей дошкольного возраста: выпускная квалификационная (дипломная) работа : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ) ; Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики ; Кафедра общей и социальной педагогики. – Краснодар : [Б. и.], 2019. – 74 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563694. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-67. – На рус. яз.

    Актуальность проблемы исследования. Роль игрушки в развитии ребѐнка дошкольного и младшего школьного возраста признаѐтся большинством педагогов, психологов (Д.Б. Эльконин, Н.С. Новоселова, В.С. Мухина, Е.О. Смирнова, В.В. Абраменкова, Г.И. Репринцева и другие). При постоянной необходимости создания для детей игровой среды отсутствуют механизмы регулирования рынка детских товаров, которые бы способствовали обеспечению психолого-педагогической безопасности детей, их интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития, удовлетворения их образовательных потребностей и интересов. При этом частные экспертные группы, осуществляющие оценку игровой продукции по добровольной инициативе производителей и поставщиков игрушек, абсолютно не способны охватить весь российский рынок.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159