Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Секерина, Е. А. - Организация исследовательской работы школьников по иностранному языку (на примере изучения языков...

    Секерина, Е. А. - Организация исследовательской работы школьников по иностранному языку (на примере изучения языков...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Секерина, Е. А.
    Организация исследовательской работы школьников по иностранному языку (на примере изучения языков... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Секерина, Е. А.
    Организация исследовательской работы школьников по иностранному языку (на примере изучения языковой репрезентации концепта FOOD): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет ; Факультет филологии и межкультурной коммуникации ; Кафедра первого иностранного языка и переводоведения. – Комсомольск-на-Амуре : [Б. и.], 2019. – 65 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563623. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-54. – На рус. яз.

    Данная выпускная квалификационная работа охватывает сферу методики обучения иностранному языку в школе (в частности, исследовательской деятельности) и лингвистики, представляющие собой особый практический интерес.Важной задачей современного российского образования в целом и учителей-предметников является подготовить новое подрастающее поколение учащихся к жизни в постоянно развивающемся и быстро меняющемся информационном обществе. С ускорением процесса появления новой информации, новых знаний возрастает необходимость умения правильно использовать источники информации, оценивать ее достоверность, соотносить новую информацию с полученной ранее, уметь организовывать познавательный процесс.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159