Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Барамыгина, Т. В. - Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраст...

    Барамыгина, Т. В. - Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраст...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Барамыгина, Т. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраст... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Барамыгина, Т. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ) ; Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики ; Кафедра дошкольной педагогики и психологии. – Краснодар : [Б. и.], 2019. – 92 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563591. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.64-67. – На рус. яз.

    В современной психологической науке уделяется достаточное внимание вопросам изучения развития эмоциональной сферы личности. Несмотря на различные точки зрения, практически все ученые сходятся в том, что эмоции отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей человека. По эмоциям можно определенно судить, что в данный момент волнует индивида, то есть какие потребности и  интересы являются для него актуальными.Эмоция – особая форма психического отражения, которая в форме непосредственного переживания отражает не объективные явления, а субъективное к ним отношение. Особенность эмоций состоит в том, что они отражают значимость объектов и ситуаций, действующих на субъект, обусловленную отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Эмоции выполняют функции связи между действительностью и потребностями.Отечественные психологи утверждают, что эмоции – это особая форма отношения к предметам и явлениям действительности и выделяют три аспекта этих процессов: переживания, отношения, отражения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159