Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ковязин, Р. В. - Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер»): выпускная квал...

    Ковязин, Р. В. - Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер»): выпускная квал...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ковязин, Р. В.
    Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер»): выпускная квал... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ковязин, Р. В.
    Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер»): выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; Институт государственного управления и предпринимательства. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 53 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-51. – На рус. яз.

    В результате проведенного исследования были описаны основные понятия SMM-продвижения и основные этапы разработки стратегии SMMпродвижения, дана характеристика особенностям рекламных текстов в социальных сетях. Была проанализирована целевая аудитория антикафе «Альма-Матер» и выделены три основных ключевых смысла в его позиционировании, проведён детальный сравнительный анализ ведения страниц в социальных медиа трёх антикафе города Екатеринбурга «АльмаМатер», «Коммуникатор», «Автограф». Итогом работы является разработанная стратегия SMM-продвижения для антикафе «Альма-Матер» с опорой на owned, earned и paid media.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159