Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Вилькс, О. Д. - Сказка как средство формирования словесно-логического мышления старших дошкольников: выпускная кв...

    Вилькс, О. Д. - Сказка как средство формирования словесно-логического мышления старших дошкольников: выпускная кв...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Вилькс, О. Д.
    Сказка как средство формирования словесно-логического мышления старших дошкольников: выпускная кв... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Вилькс, О. Д.
    Сказка как средство формирования словесно-логического мышления старших дошкольников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Институт психологии, педагогики и физического воспитания ; Кафедра психологии и педагогики. – Вологда : [Б. и.], 2019. – 83 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.50-53. – На рус. яз.

    Старший дошкольный возраст – это период психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 6 до 7 лет, предшествующий смене образовательной организации. Этот период важен, так как меняется ведущий тип деятельности с игровой на учебную, а это способствует появлению новых интересов, ценностей, потребностей. У детей формируется самосознание, появляется произвольность поведения, эмоций, формируется словесно-логическое мышление. Ребенок уже не такой наивный и непосредственный, каким был раньше. В этом возрасте мотивы приобретают разную силу и значимость, то есть появляется их соподчинение.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159