Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Талатынова, М. А. - Разработка корпоративных программ лояльности клиентов в индустрии гостеприимства и оценка их эффе...

    Талатынова, М. А. - Разработка корпоративных программ лояльности клиентов в индустрии гостеприимства и оценка их эффе...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Талатынова, М. А.
    Разработка корпоративных программ лояльности клиентов в индустрии гостеприимства и оценка их эффе... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Талатынова, М. А.
    Разработка корпоративных программ лояльности клиентов в индустрии гостеприимства и оценка их эффективности (на примере гостиницы Ритц-Карлтон Москва 5*): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет ; Историко-архивный институт ; Факультет истории, политологии и права ; Кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства. – Москва : [Б. и.], 2019. – 88 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563469. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.77-83. – На рус. яз.

    Гостиничные предприятия развиваются в условиях жесткой конкуренции. Постоянные клиенты гостиницы позволяют сохранить стабильный доход и сократить затраты на поиск новых клиентов. Формирование лояльности гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице. По мнению исследователей, «в туристском и гостиничном бизнесе все проводимые организациями маркетинговые мероприятия, ориентированные на клиента, нацелены на повышение лояльности клиента». Таким образом, большая часть предприятий, принадлежащих к различным сферам экономики, получают или же сохраняют лидирующее положение на рынке из-за постоянного выраженного внимания к проблеме построения долгосрочных контактов с клиентами.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159