Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пашнина, В. В. - Разработка стратегии выхода предприятия на рынок В2С при реализации авиационного кейтеринга: выпу...

    Пашнина, В. В. - Разработка стратегии выхода предприятия на рынок В2С при реализации авиационного кейтеринга: выпу...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пашнина, В. В.
    Разработка стратегии выхода предприятия на рынок В2С при реализации авиационного кейтеринга: выпу... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пашнина, В. В.
    Разработка стратегии выхода предприятия на рынок В2С при реализации авиационного кейтеринга: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Российский университет дружбы народов ; Экономический факультет ; Кафедра менеджмента. – Москва : [Б. и.], 2019. – 65 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563405. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.59-62. – На рус. яз.

    Объем дипломной работы составляет 69 страницы, на которых размещены 16 рисунков и 6 таблиц. При написании диплома использовалось 52 источника. В современном бизнесе постепенно меняются условия конкуренции. Если раньше конкурентоспособность организации определялась преимущественно финансовыми показателями, то сегодня на первый план выходят интеллектуальный потенциал бизнеса и конкретные результаты его использования. Постоянное развитие, достижение целей, эффективная реализация стратегий во многом зависят от репутации, товарной марки, человеческого капитала и других нематериальных активов. В связи с тем, что в условиях растущей конкуренции на рынке услуг проблема обеспечения эффективного развития предпринимательской организации связана с проблемой взаимоотношениями с потребителями, то фокус внимания в исследованиях должен быть смещен в область рассмотрения инструментов управления, связанных с привлечением и удержанием клиентов. В связи с вышесказанным тема исследования носит актуальный характер и представляет научный и практический интерес.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159