Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Короткова, Е. В. - Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами...

    Короткова, Е. В. - Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Короткова, Е. В.
    Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Короткова, Е. В.
    Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами народной педагогики: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева ; Институт педагогики и психологии. – Орел : [Б. и.], 2019. – 91 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563394. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов, методов, а также поиск эффективных научно-обоснованных методик развития диалогической речи детей с общим недоразвитием речи с использованием средств народной педагогики. В этой связи необходимо изменение содержания и характера коррекционно-педагогического процесса. Анализ специальной литературы показал, что до настоящего времени существует недостаточно исследований, раскрывающих влияние на развитие диалогической речи дошкольников с ОНР произведений народной педагогики, что обуславливает актуальность данного исследования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159