Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ковязина, Е. С. - Преодоление аграмматической дисграфии у школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврск...

    Ковязина, Е. С. - Преодоление аграмматической дисграфии у школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврск...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ковязина, Е. С.
    Преодоление аграмматической дисграфии у школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврск... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ковязина, Е. С.
    Преодоление аграмматической дисграфии у школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет ; Институт психологии и педагогики ; Кафедра возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования. – Тюмень : [Б. и.], 2019. – 91 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-73. – На рус. яз.

    На современном этапе развития логопедии коррекционная работа по преодолению аграмматической дисграфии проводится в традиционной форме с использованием стандартных методик коррекции нарушений письменной речи. Учащиеся с недостаточным развитием грамматического строя речи (морфологических и синтаксических обобщений) нуждаются в своевременной квалифицированной логопедической помощи. Исходя из вышесказанного, возникает необходимость в создании и апробации системы коррекционно-развивающих упражнений, направленной на преодоление аграмматической дисграфии. В работе дано теоретическое обоснование, разработана и апробирована система коррекционно-развивающих упражнений, направленная на преодоление аграмматической дисграфии у школьников.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159