Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лашутина, А. Г. - Стереотипизация женского образа в англоязычных глянцевых журналах: выпускная квалификационная работа

    Лашутина, А. Г. - Стереотипизация женского образа в англоязычных глянцевых журналах: выпускная квалификационная работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лашутина, А. Г.
    Стереотипизация женского образа в англоязычных глянцевых журналах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лашутина, А. Г.
    Стереотипизация женского образа в англоязычных глянцевых журналах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра английской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 83 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563252. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 65-75. – На рус. яз.

    Настоящая выпускная квалификационная работа обращена к изучению процесса стереотипизации женского образа в англоязычных глянцевых журналах. Эмпирическую базу исследования составили выпуски англоязычного гендерно-ориентированного глянцевого журнала Harper’s Bazaar. В частности, анализ был проведен на материале журналов 1950, 2000 и 2019 годов. Целью исследования предстает выявление динамики развития стереотипного женского образа в англоязычном глянцевом журнале Harper's Bazaar. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первых двух главах раскрываются теоретические посылки работы, в третьей представлены результаты анализа. К работе прилагается технологическая карта внеклассного мероприятия, в рамках которого работа проходила апробацию. Описание стереотипных женских образов, создаваемых на страницах анализируемого нами глянцевого издания, производилось с помощью дефинитивного метода (при определении значений языковых единиц из толковых словарей английского языка) и метода контекстуального анализа (для анализа единиц языка в рамках контекста). Методом количественного подсчета частотности была определена частотность апелляций к выявленным базовым составляющим стереотипного образа женщины. Был осуществлен сравнительный анализ стереотипных образов женщины в англоязычном глянцевом журнале Harper’s Bazaar за 1950-ый, 2000-ый и 2019-ый годы издания. Таким образом, была достигнута поставленная цель исследования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159