Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Биктагирова, М. Ф. - Структура исследовательской активности подростка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская...

    Биктагирова, М. Ф. - Структура исследовательской активности подростка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Биктагирова, М. Ф.
    Структура исследовательской активности подростка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Биктагирова, М. Ф.
    Структура исследовательской активности подростка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Факультет психологии ; Кафедра теоретической и прикладной психологии. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 85 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563226. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.70-76. – На рус. яз.

    Необходимость изучения исследовательской активности школьника в последнее десятилетие приобретает всё большую актуальность. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования и высшего профессионального образования. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» в целом ориентируют учебно-воспитательный процесс на активное включение учащихся в разные виды деятельности. Это предполагает освоение ими структуры деятельности, умений правильно её организовывать: ставить стратегические цели, определять оперативные задачи, планировать, отбирать средства, анализировать результаты (ФГОС ООО). Перечисленные умения составляют комплекс научно-исследовательских умений, входящих в перечень инструментальных и коммуникативных компетентностей, которые представляют совокупность личностных качеств, обеспечивающих успешность в процессе жизнедеятельности.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159