Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Батраева, К. Н. - Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка на ст...

    Батраева, К. Н. - Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка на ст...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Батраева, К. Н.
    Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка на ст... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Батраева, К. Н.
    Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка на старшем этапе обучения английскому языку: курсовая работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный университет ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английского языка. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 21 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563162. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.20. – На рус. яз.

    Web 2.0 – это платформа социальных сервисов и служб, позволяющая широкому кругу пользователей сети Интернет быть не только получателями информации, но, главное, ее создателями и соавторами.В наше время развития технологий Web 2.0, главной задачей преподавателя состоит научить учеников ориентироваться в информационном потоке и показать правильное использование современных технологий. В последнее время все чаще ставится вопрос о применении технологий Web 2.0 в процессе обучения. На данный момент, современные средства обучения предоставляют самую большую пользу при обучении грамматике английского языка.Актуальность данного исследования объясняется возросшим интересом к интеграции новейших технологий Web 2.0 в образовательный процесс.Целью данной работы является выявление эффективности использования сервисов web 2.0 для разработки учебных материалов при обучении грамматике.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159