Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ильясова, А. Р. - Система оценки удовлетворенности потребителей на предприятии общественного питания: выпускная ква...

    Ильясова, А. Р. - Система оценки удовлетворенности потребителей на предприятии общественного питания: выпускная ква...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ильясова, А. Р.
    Система оценки удовлетворенности потребителей на предприятии общественного питания: выпускная ква... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ильясова, А. Р.
    Система оценки удовлетворенности потребителей на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Уфимский государственный нефтяной технический университет ; Институт экономики и сервиса ; Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563127. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-57. – На рус. яз.

    Объектом исследования являются потребители сети кофеен«Godji». В процессе исследования использованы общенаучные методы, такие как системный, сравнительный, логический анализ. При построении схем, таблиц и систематизации данных применялись методы группировки, экспертной оценки, статистической обработки эмпирических данных.Целью исследования является оценка удовлетворенности потребителей услугами и разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг, обеспечивающих повышение удовлетворенности потребителей сети кофеен «Godji». В результате проделанной работы были разработаны рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей сети кофеен «Godji».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159