Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Давыдов, Я. В. - Вендинговая форма обслуживания как переход к роботизации в гостиничной индустрии: выпускная квали...

    Давыдов, Я. В. - Вендинговая форма обслуживания как переход к роботизации в гостиничной индустрии: выпускная квали...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Давыдов, Я. В.
    Вендинговая форма обслуживания как переход к роботизации в гостиничной индустрии: выпускная квали... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Давыдов, Я. В.
    Вендинговая форма обслуживания как переход к роботизации в гостиничной индустрии: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Уфимский государственный нефтяной технический университет ; Институт экономики и сервиса ; Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 77-83. – На рус. яз.

    Цель работы – определение направлений повышения эффективности внедрения вендинговых аппаратов в условиях перехода к роботизации в гостиничной индустрии на примере ООО «АЗИМУТ Уфа».В процессе исследования были рассмотрены особенности современного состояния внедрения вендинговых аппаратов в зарубежных странах и России и выявление основных тенденций их развития. В результате проделанной работы были разработаны рекомендации и анализ внедрения вендинговых аппаратов на примере отеля ООО «АЗИМУТ Уфа». Новизна работы заключается в том, что впервые предпринята попытка проведения оценки эффективности внедрения вендинговых аппаратов в гостиничную индустрию на примере отеля ООО «АЗИМУТ Уфа».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159