Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Саморокова, А. В. - Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста: выпускная кв...

    Саморокова, А. В. - Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста: выпускная кв...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Саморокова, А. В.
    Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста: выпускная кв... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Саморокова, А. В.
    Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 102 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563076. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.75-80. – На рус. яз.

    Выпускная квалификационная работа выполнена на 80 страницах, содержит 8 таблиц, 57 источников литературы, а также 9 приложений на 21 странице. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Тема ВКР: Пескотерапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.Проблема: Недостаток изученности и обоснованности возможностей пескотерапии в коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.2. Цель работы: обосновать возможности пескотерапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.3. Результаты ВКР:— на основании анализа психолого-педагогической литературы исследовали тревожность как психолого-педагогическую проблему;— раскрыли специфику пескотерапии как психолого-педагогического средства в образовании; — обосновали возможности пескотерапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста;— подобрали методики диагностики по наличию и специфике тревожности у детей младшего школьного возраста. Провели диагностику и проанализировали результаты;— разработали психолого-педагогический проект, направленный на коррекцию тревожности у детей младшего школьного возраста посредством пескотерапии.4. Новизна выполненной ВКР: в данной выпускной квалификационной работе изучены и обоснованы возможности пескотерапии в коррекции тревожности детей младшего школьного возраста. Разработан психолого-педагогический проект, направленный на коррекцию тревожности у детей младшего школьного возраста посредством пескотерапии.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159