Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чекмарёва, Е. П. - Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия у старших дошкольников:...

    Чекмарёва, Е. П. - Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия у старших дошкольников:...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чекмарёва, Е. П.
    Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия у старших дошкольников:... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чекмарёва, Е. П.
    Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия у старших дошкольников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 117 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.86-92. – На рус. яз.

    В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования А. И. Захарова, О. И. Бадулиной, Ю. М. Миланич, А. Д. Кошелевой и др., проявления эмоционального неблагополучия у детей стало наиболее распространенным явлением. В силу активного эмоционального развития дошкольное детство считается периодом повышенного риска возникновения эмоционального неблагополучия. Особенно данная проблема актуальна для старших дошкольников, поскольку в это время закладываются основные личностные механизмы, эмоции и чувства подчиняют себе все сферы жизни дошкольника, оказывают влияние на становление его личности, характера, поведенческих особенностей в будущем. Понятие «эмоциональное благополучие» А. Д. Кошелева, И. Ю. Ильина, В. И. Перегуда, Г. А. Свердлова, Е. П. Арнаутова определяют, как устойчиво-положительное, комфортно-эмоциональное состояние ребенка, являющееся основой отношения ребенка к миру и влияющее на особенности переживаний, познавательную сферу, эмоционально-волевую, стиль переживания стрессовых ситуаций, отношение со сверстниками.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159