Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рычкова, А. В. - Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников: выпу...

    Рычкова, А. В. - Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников: выпу...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рычкова, А. В.
    Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников: выпу... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Рычкова, А. В.
    Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 124 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562938. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.92-103. – На рус. яз.

    Дошкольное детство один из важнейших этапов развития человека определяется возрастными границами с трёх до шести–семи лет. В этом возрасте ребёнок отделяется от взрослого и расширяет свои рамки взаимодействия с окружающим миром. Круг общения ребёнка был ограничен семьей и ближайшими родственниками, теперь дошкольник входит в мир взрослых людей и сверстников с определенными законами и правилами. Познавая новую социальную ситуацию, ребёнок сталкивается с предъявляемыми к нему требованиями современного общества, перед дошкольником стоит задача установления контакта с окружающими людьми, успешная социализация.В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования предъявляемые требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы включают в себя развитие коммуникативной сферы. Среди интегративных качеств, задающих результат образовательного процесса, специально определены «коммуникативные способности», «эмоциональная отзывчивость», «самосознание».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159