Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Егорова, М. К. - Психолого-педагогические условия формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраст...

    Егорова, М. К. - Психолого-педагогические условия формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраст...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Егорова, М. К.
    Психолого-педагогические условия формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраст... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Егорова, М. К.
    Психолого-педагогические условия формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 140 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562936. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.85-90. – На рус. яз.

    Новые задачи, поставленные сегодня перед дошкольным образованием, диктуют определенные требования к психологической готовности детей, поступающих в школу; одним из важных аспектов этой готовности является способность к произвольному поведению — в частности, умение ребенка управлять своими действиями и подчиняться установленным правилам в условиях школьного обучения. В приказе Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» одной из задач указано: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.В зарубежной и отечественной психологии существует множество подходов к определению понятий воля и произвольность. Часть исследователей считают, что эти понятия кардинально отличаются друг от друга по своему содержанию и своим функциям. Другие утверждают об их тесной взаимосвязи. В то же время произвольность и воля имеют единые тенденции в своем происхождении.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159