Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Братухина, Ю. С. - Легоконструирование как средство развития пространственного мышления детей старшего дошкольного в...

    Братухина, Ю. С. - Легоконструирование как средство развития пространственного мышления детей старшего дошкольного в...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Братухина, Ю. С.
    Легоконструирование как средство развития пространственного мышления детей старшего дошкольного в... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Братухина, Ю. С.
    Легоконструирование как средство развития пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 123 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562928. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.85-91. – На рус. яз.

    Актуальность проблемы и темы исследования. Вступивший в силу новый закон об образовании определил новый статус дошкольного образования. Оно, стало основным базовым уровнем в общей системе образования.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит перед педагогами важную задачу: создать условия для проявления инициативы и самостоятельности детей в различных видах детской деятельности, развития интеллектуальных и творческих способностей. Таким образом, появление новых нормативных документов в сфере дошкольного образования ориентирует педагогов на необходимость модернизации образовательного процесса в новых условиях. Гуманистическая направленность образования в основе, которой заложен принцип развития личности дошкольников, их творческого потенциала, познавательной и исследовательской деятельности, обеспечивает интеллектуальное развитие детей.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159