Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Парфененков, А. В. - Типологические особенности современной политической интернет-рекламы (на материале баннерной рекл...

    Парфененков, А. В. - Типологические особенности современной политической интернет-рекламы (на материале баннерной рекл...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Парфененков, А. В.
    Типологические особенности современной политической интернет-рекламы (на материале баннерной рекл... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Парфененков, А. В.
    Типологические особенности современной политической интернет-рекламы (на материале баннерной рекламы США): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 91 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562913. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.77-89. – На рус. яз.

    Актуальность данного исследования состоит в том, что множество явлений, связанных с политикой, выходит далеко за рамки политических институтов и активно культивируются в средствах массовой информации, и Интернет, как наиболее популярный их вид, не стал исключением, ведь им активно пользуются чаще всего представители молодежи, люди с активной жизненной позицией. Именно на эту категорию людей и нацелена политическая реклама в Интернете, и Сеть сегодня выступает наиболее эффективным ресурсом для манипуляции сознанием электората. Что, в свою очередь, обусловило различного рода изменения в части визуального и текстового содержания политической рекламы в Интернете для привлечения к ней большего внимания и интереса у интернет-аудитории. Объектом исследования являются типологические особенности современной американской политической баннерной интернет-рекламы. Предмет изучения: языковые и неязыковые средства современной политической баннерной интернет-рекламы США и их роль в воздействии на политическое поведение электората. Цель исследования: выделение типологических особенностей современной политической интернет-рекламы США на основе анализа ее языкового и неязыкового контента. Основные задачи исследования: 1. Обзор научной литературы по теме выпускной квалификационной работы. 2. Анализ текстовой и визуальной составляющей различных примеров современной американской политической баннерной интернет-рекламы. 3. Выявление типологических особенностей современной политической баннерной интернет-рекламы США. Решение поставленных задач обусловило применение следующих методов: контент-анализ при анализе текстовой и визуальной составляющих современной американской баннерной политической интернет-рекламы и подсчете частотности применения тех или иных их средств; метод сплошной выборки использован при подборе практического материала. Метод компонентного анализа использовался при рассмотрении вербальной и невербальной составляющих современной баннерной политической интернет-рекламы США. Материалом исследования является современная политическая интернет-реклама США в количестве 100 образцов, взятая, непосредственно, из сети Интернет. В ходе исследования была проанализирована текстовая и визуальная составляющая современных политических интернет-баннеров США (100 единиц). Что позволило сделать вывод о том, что в политической интернет-рекламе визуальная составляющая превосходит текстовую по уровню своего воздействия и имеет значительно больше средств, благодаря которым политики добиваются собственного положительного имиджа в глазах избирателей, оказывают необходимое воздействие на их мнение и политическое поведение. Результат данного анализа позволил выделить вербальные типологические особенности современной политической баннерной интернет-рекламы США, наиболее частотными из которых являются: использование слогана, использование полных предложений в качестве слогана, использование неполных предложений в качестве слогана, использование сокращений. Также были выделены и невербальные типологические особенности, самые часто встречающиеся из них: использование удачного изображения политика, использование неофициального цвета партии в качестве фона, использование логотипа, изменение шрифта в рамках одного баннера, наличие кнопки перехода на сайт


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159