Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шайдуллина, А. Р. - Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы: выпуск...

    Шайдуллина, А. Р. - Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы: выпуск...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шайдуллина, А. Р.
    Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы: выпуск... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шайдуллина, А. Р.
    Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы: выпускная квалификационная работа (магистерская работа) : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт психологии и образования ; Кафедра педагогики. – Казань : [Б. и.], 2018. – 145 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562893. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-100. – На рус. яз.

    Важнейшей составляющей профессиональной компетентности учителя является синтез корпоративной и профессиональной компетенций – корпоративно-профессиональной компетенции, предполагающей сформированность специальных знаний, умений, навыков и личностных качеств педагогов, необходимых для эффективного выполнения совместных исследовательских проектов, программ, грантов, обеспечивающих превосходство их результата совместных действий, которые в единичном и самостоятельном своем выражении не могут обеспечить должного уровня решения организационно-педагогических и научно-методических задач образовательной организации. В работе разработана и в опытно-экспериментальной работе проверена модель формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159