Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Терновая, Д. А. - Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения образовательных услуг: выпускная квалификац...

    Терновая, Д. А. - Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения образовательных услуг: выпускная квалификац...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Терновая, Д. А.
    Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения образовательных услуг: выпускная квалификац... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Терновая, Д. А.
    Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения образовательных услуг: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет ; Институт экономики и управления ; Кафедра менеджмента и маркетинга. – Белгород : [Б. и.], 2019. – 85 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.70-76. – На рус. яз.

    В настоящее время наблюдается ужесточение конкурентной борьбы среди Вузов за абитуриентов. Это связано, прежде всего, с сокращением в стране числа молодых людей в возрасте 17-18 лет по сравнению с предыдущими годами, как результат «демографической ямы» 90-х гг. Растущая конкуренция заставляет Вузы искать новые способы продвижения своих услуг и привлечения потенциальных студентов. Среди них - современные информационные технологии, к числу которых относятся и социальные сети, такие как «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Telegram и многие другие. Данные социальные платформы пользуются большой популярностью у населения, в особенности у молодых людей. Стоит отметить, что «ВКонтакте» занимает первое место по посещаемости на территории Российской Федерации. В связи с этим, рационально осуществлять продвижение образовательной услуги кафедры менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ» в данной социальной сети посредством создания тематической группы, содержащей всю необходимую участникам сообщества информацию.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159