Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ноздрачева, Д. В. - Развитие речи детей младшего школьного возраста на уроках русского языка (на примере текстов патр...

    Ноздрачева, Д. В. - Развитие речи детей младшего школьного возраста на уроках русского языка (на примере текстов патр...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ноздрачева, Д. В.
    Развитие речи детей младшего школьного возраста на уроках русского языка (на примере текстов патр... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ноздрачева, Д. В.
    Развитие речи детей младшего школьного возраста на уроках русского языка (на примере текстов патриотической направленности): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Курский государственный университет ; Факультет педагогики и психологии ; Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Курск : [Б. и.], 2019. – 54 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562845. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51-54. – На рус. яз.

    Предмет исследования: приемы работы по развитию речи детей младшего школьного возраста на уроках русского языка на основе текстов патриотической направленности. Проблема развития речи обучающегося традиционно рассматривается в теории и практике преподавания русского языка как одна из важнейших. Учитель должен помочь детям осмыслить требования к речи, научить младших школьников формулировать свои мысли, следить за правильностью, точностью, разнообразием, выразительностью используемых языковых средств. Именно в начальной школе дети начинают овладевать нормами устного и письменного литературного языка, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159