Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Семенова, В. В. - Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в системе управления о...

    Семенова, В. В. - Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в системе управления о...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Семенова, В. В.
    Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в системе управления о... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Семенова, В. В.
    Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в системе управления образовательной организацией: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет ; Институт образования и социальных наук ; Кафедра педагогики и психологии профессионального образования. – Ставрополь : [Б. и.], 2019. – 73 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.53-56. – На рус. яз.

    Актуальность и постановка проблемы исследования. Концепция государственно-общественного управления, идеи которого законодательно закреплены в Законе об образовании в Российской Федерации, основана на необходимости адекватного распределения ответственности между всеми участниками образовательного процесса за его ход и результаты.Модернизация Российского образования предполагает учет потребностей как государства, так и гражданского общества, признание главным приоритетом – это создание условий для полного выявления и развития потенциальных возможностей и самореализации каждого обучаемого. С другой стороны, это означает создание условий для использования ресурса активности, творчества и ответственности самих школьников применительно к решению целого ряда вопросов школьной жизни. Именно ученическое самоуправление позволяет укрепить обратную связь между «миром взрослых» и «миром детей»; выступает своеобразным инструментом реализации прав школьников и принятия ими ответственности за свои действия; является источником реального опыта включения школьников в общественные отношения. Таким образом, развитие ученического самоуправления рассматривается в качестве приоритетного направления воспитательной деятельности образовательной организации.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159